Подробнее о заказе
Что хотел клиент:
- Максимально подходящий под интерьер дизайн.
- Столешницу из искусственного камня.
- Что бы выглядело сдержано но эстетично.
Примерные размеры клиент отрисовал на листе бумаги и отправил на Whats app.
Выбор материалов
Задача была поставлена расплывчато и не понятно. Однако нас это не смутило. Работу начали с предварительного замера, так как нам было необходимо понять какие будут габариты у будущего изделия. Договорившись с клиентом о времени и вооружившись рулеткой, Олег провел работу и получил размеры помещения где будет установлен кухонный гарнитур, а так же сделал несколько фото, что бы предложить варианты цветовых решений, подходящих под интерьер. Клиента в этот момент на объекте не было, общались с прорабом, который завершал последние штрихи по финишной отделке, из-за чего выбрать материалы не удалось, и была организована встреча в офисе. Олег заранее подготовился к встрече, подобрав комбинации цветов материалов в двух вариантах.
Первый - классическая белая кухня с фасадами в эмали с глянцевым покрытием и белой столешницей из искусственного камня.
Второй вариант - аналогичен первому за исключением использования более нежного бежевого цвета.
Фурнитура была предложена соответствующая, производителя BLUM, а материал корпуса ламинированное ДСП производства Egger, цвет декора Камель Бежевый U216 ST9.
Второй вариант был одобрен сразу и безоговорочно, из белого был оставлен только фартук (декоративная стеклянная панель между верхним и нижним рядами шкафчиков).
Подготовка дизайн проекта и заключение договора
Далее началась работа над проектом. Это удалось не сразу, так как клиент, войдя во вкус дизайнерской работы, несколько раз вносил корректировки в проект, но это наша работа, и задача состоит в том, что бы клиент получил то, чего ему хочется, это наше главное отличие от производителей фабричной, модульной корпусной мебели, мы не ставим клиента в рамки стандартных элементов.
Результат следующий: угловой кухонный гарнитура с двумя пеналами, в одном из которых был установлен встроенный холодильник, а в другом духовой шкаф. Бытовая техника предоставлялась клиентом, поэтому нам потребовались наименование производителя и модель, что бы правильно встроить всё в корпус.
Передача заказа в производство
Все данные были загружены в программу CRM Bitrix 24, и переданы в работу технологу. Без контрольного замера мы не работаем, потому что каждое помещение имеет свои индивидуальные особенности, стены как правило не настолько ровные, как хотелось бы, не всегда полы в уровень, точно надо знать где находятся коммуникации и на сколько углы в помещении соблюдены по 90°. Для этого у нас есть замерщик, в его роли в этот раз выступил начальник цеха, Андрей Николаевич, он же взял на себя функцию технолога. Подготовил карты кроя, деталировку, схему сборки изделия и чертежи деталей, составил бланк для заказа фасадов. На технологическую часть было затрачено 4 дня с учётом контрольного замера.
А вот при закупку мы столкнулись с проблемой, в этот период у поставщиков материалов были проблемы с поставками, и выбранного цвета ламинированного ДСП не было в наличии. Необходимо было реагировать быстро, поэтому Олег сразу же созвонился с заказчиком, для согласования другого цвета корпуса, предложив вариант Egger Бежевый U156 ST9, так как он был в необходимом количестве. Заказчик одобрил новый вариант. Работая в сфере мебельного производства, не всегда всё идёт гладко, но главное найти решение, что так же является частью нашей работы.
Фасады мы получили спустя 21 день с момента заказа у поставщика.
А листовой материал сразу отправили в работу, нам необходимо было собрать ряд нижних шкафчиков, что бы сделать замер для столешницы из искусственного камня, потому что такие элементы нельзя изготавливать заранее, иначе потом может быть много нестыковок.
Монтаж и доставка
Базы были установлены через 15 дней с момента поступления материалов на склад, после чего сразу прибыли делать замеры для столешницы. Оставалось дело за малым, дождаться фасадов и изготовления столешницы. В срок по договору мы укладываемся, клиент как раз заканчивает к этому времени все ремонтные работы и готовится к переезду.
Фасады получены, столешница изготовлена, устанавливаем. И довольный клиент подписывает акт. Так же узнав, что мы занимаемся не только корпусной, но ещё и мягкой мебелью, заказывает у нас диван, но это будет уже другой проект.
3
06.01.2022
Требовалась кухня в современном стиле, спокойном дизайне и с бытовой техникой.
Широкий выбор материалов и фурнитуры
Сотрудничаем с Egger, Kronospan, Blum, GTV и другими надежными партнёрам
100% надежность
Работаем официально, по договору, используем сертифицированные материалы
Опытный персонал
Наши специалисты имею опыт работы более 10 лет в мебельном производстве
Похожие проекты
Документы
Сотрудники
Написать сообщение
E-mail
Руководить производством компании, оптимизирует производственные мощности и работу производственного персонала, всегда проконсультирует по любому вопросу касательно производства.
Контролирует работу отдела продаж, наставник и помощник, всегда решит любой вопрос или поставленную задачу
Вопросы и ответы
Где находиться наше производство?
Наше производство находиться по адресу: г. Сочи, Центральный район, ул. Гагарина 72/1 корпус Г (территория бывшего деревообрабатывающего завода ЗАО “Сочинский ДОЗ). Если вы решили приехать к нам на производство, то навигатор вас точно приведет по указанному адресу.
Куда можно подъехать выбрать материалы?
Для того чтобы можно было показать готовые варианты мебели, материалы из которых мы делаем мебель, а также варианты фурнитуры, мы открыли выставочный зал. Он находиться по адресу: г. Сочи, Центральный район, ул. Воровского 41, ТЦ Парус, 2-й этаж Магазин Marikoli. График работы с понедельника по субботу с 10:00 до 18:00, воскресенье выходной.
Какие документы нужны для заключения договора?
Для того чтобы менеджер подготовил договор ему необходимы паспортные данные заказчика. Если вы хотите заключить договор на юридическое лицо, то вам необходимо предоставить карточку предприятия.
Какая сумма предоплаты?
Стандартная сумма предоплаты по договору на любые изделия 70%. Маржинальность мебельного производства невысокая и поэтому данной суммы достаточно только, чтобы сделать закупку материала для изготовления.
Что нужно для того чтобы заказать мебель?
Обратившись в нашу компанию, вам выделяется персональный менеджер. Он с вами обсуждает необходимый стиль мебели, материалы, фурнитуру и тд. Если необходимо, он может к вам приехать на адрес и на месте все обговорить, лично посмотреть какие есть нюансы и подсказать варианты компоновки. После этого он делает эскиз изделия. Для того чтобы посчитать стоимость, желательно встретиться с менеджеров в выставочном зале и подобрать текстуру фасадов, столешницы, профиль для шкафа-купе и остальных составляющих. Или менеджер может к вам приехать с образцами оговоренных материалов и вы у себя дома выберете необходимые. Затем, на основании выбранных материалов и утвержденного вами эскиза, менеджер рассчитает стоимость изделия. Если цена для вас комфортна и вы запланировали заказать у нас мебель, то менеджер готовит договор и спецификацию к нему. В договоре прописаны общие положения по изготовлению. В спецификации прописано конкретно, какое будет изделие, какой внешний вид будет иметь изделие, какие его размеры и из каких материалов оно будет изготовлено. После подписания договора и внесения предоплаты мы запускаем процесс изготовления мебели.
Партнеры
Карта
загрузка карты...